Earlyone – решение для управления потоками клиентов.
Уменьшает время ожидания посетителей в очередях и позволяет обслуживать больше клиентов.
Выгоды от внедрения
- эффективное распределение потоков
- оптимизация производительности персонала
- повышение качества обслуживания
- повышение уровня лояльности клиентов
Решение состоит из:
- мобильной платформы
- онлайн мониторинга
- инструмента для сбора обратной связи
- инструмента для генерации отчетов
Как это работает
Мобильная платформа
Клиенты заранее резервируют место в очереди с помощью бесплатного мобильного приложения - это сильно уменьшает время ожидания в филиале.
Система рассчитывает оптимальное время обслуживания, учитывая загруженность филиала, количество ожидающих в очереди, среднее время облуживания и другие факторы.
Онлайн мониторинг
Инструмент онлайн-мониторинга работает в режиме реального времени и помогает руководителям отслеживать:
- уровень загруженности филиалов
- процесс обслуживания по отдельным сотрудникам
- нарушения нормативов обслуживания
Инструмент для сбора обратной связи
Позволяет собирать обратную связь от клиентов в мобильном приложении и анализировать отзывы.
Инструмент для генерации отчетов
В отчетах можно увидеть статистику по билетам, сотрудникам и филиалам.
Решение предназначено для использования в:
- банках
- поликлиниках
- госучреждениях
- телеком-компаниях
- других организациях, где существует необходимость управления потоками