Корпорация Oracle объявила о расширении облачной маркетинговой платформы Oracle Marketing Cloud такими уникальными функциями как: подключение оффлайновых даных (Offline Data Append), фактор сопоставления (Match Multiplier) и бизнес-юниты для контента (Business Units for Content). Эти инновации позволяют обогатить клиентские профайлы данными о покупках в оффлайн каналах, повысить эффективность работы с маркетинговым контентом и улучшить вовлечение при изменении канала взаимодействия. Улучшения так же коснулись новых интеграций с сервисами Oracle Service Cloud, что позволит маркетологам использовать данные сервисного обслуживания для формирования целостного и привлекательного опыта при использования разных каналов взаимодействия с клиентом.
Эти возможности платформы Oracle Marketing Cloud стали возможны благодаря недавнему приобретению Oracle компании Maxymiser. В настоящее время Oracle Maxymiser является мировым лидеом в оптимизации цифрового клиентского опыта и помогает маркетологам оптимизировать данные, методы доставки и контент для формирования уникального клиентского восприятия бренда.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке Вы можете по тел.: +996 (312) 91-00-00.