Оптимальная техническая поддержка
- предоставление выделенной службы для приема и разрешения технических вопросов посредством использования телефона или e-mail;
- предоставление доступа к Web-сайту техподдержки Noventiq;
- разрешение технических проблем спорного характера;
- предоставление всей полноты информации о поддерживаемом ПО;
- закрепление за конкретным заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, задачей которых является осуществление полного цикла обслуживания в соответствии с договором.
Ресурсная техническая поддержка предоставляет технических специалистов Noventiq, их умений и знаний заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:
- установки и модернизации ПО;
- установки и настройки нового ПО;
- смены версий ПО;
- первичного администрирования или деинсталляции;
- выполнения проектных работ;
- предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера;
- проведения аудита IT-инфраструктуры.
Поддержка подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.
Обслуживание и поддержка оборудования: Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.
- Гарантированный срок замены неисправных компонентов.
- Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика.
- Поддержка оборудования разных производителей.
Техническая поддержка периферийного оборудования
Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.
Основным преимуществом Noventiq является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю.
* Список оборудования не является исчерпывающим.
Noventiq осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей ПО: