Средства защиты от конкретных типов угроз не дают полного представления об информационной безопасности компании.
Увидеть всю картину можно с помощью консолидированного анализа событий, поступающих от разных средств защиты.
Данные собираются с помощью SIEM-решений. Но эта технология сама по себе не решит всех проблем центра мониторинга и реагирования на инциденты (SOC): важны процессы и персонал, который сопровождает, настраивает оборудование и ПО, обрабатывает инциденты.
Noventiq оказывает услуги центра мониторинга и реагирования на инциденты, внедрение и сопровождение SIEM-решений от ведущих вендоров.
Польза для бизнеса
- Помощь в расследовании технических инцидентов ИБ и сборе доказательной базы для суда
- Снижение риска проникновения в инфраструктуру
- Своевременное оповещение о возникновении угроз для бизнес-процессов
- Уменьшение времени реакции на инциденты благодаря готовым сценариям реагирования и использования средств автоматизации
- Горизонтальное масштабирование всех компонентов системы сбора событий (при использовании Messila SIEM)
Преимущества аутсорсинга
- Нет необходимости найма сотрудников для работы с SIEM и риска их увольнения
- Не нужно разбираться с техническими аспектами и заниматься проблемами работы системы (включая коммуникации с вендорами)
- Стоимость аутсорсинга соизмерима либо меньше стоимости содержания в штате выделенных сотрудников SOC
- Нет необходимости нести расходы на обучение сотрудников SOC
- Снижается риск того, что сотрудники ИБ вступят в сговор с сотрудниками IT для сокрытия инцидента
- Четкое понимание состава услуг и стоимости, получение результата в явном виде