В рамках проводимых процессов по цифровизации страны, Государственная регистрационная служба продолжает вести работу по развитию государственных услуг в рамках своей деятельности.
Теперь можно будет запланировать свой визит в ЦОН. Клиенты заранее резервируют место в очереди при помощи мобильной платформы Earlyone, которая рассчитывает оптимальное время для получения услуги без ожидания в очереди.
С 13 июля 2020 г. запускается проект по онлайн бронированию очереди в ЦОН, который будет запущен в ЦОН – 4 ул.Ауэзова, 1/5 (Аламединский район).
Как начать пользоваться?
- скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store.
- Выбрать страну и удобный язык.
- в появившемся окне выбрать ЦОН (на сегодня проект стартует в рамках деятельности ЦОН-4), необходимые дату, время и услугу. Приложение создает виртуальное место в системе электронной очереди.
- Если клиент не успевает к указанному времени, в приложении предусмотрена возможность отложить бронь до 15 минут.
- Придя в ЦОН, нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, выданный ранее в приложении. Выдается талон. Номер талона будет выведен на монитор электронной очереди в зале ожидания для получения услуги.
Одно из преимуществ приложения - обратная связь с клиентом.
После получения услуги можно будет оценить качество оказанной услуги.
Отзывы клиентов будут объективными и непредвзятыми.
Earlyone минимизирует время ожидания в очередях, позволяет обслуживать больше клиентов за счет цифровизации и интеллектуального управления потоками.
Эта услуга разгрузит ЦОНы от очередей и сэкономит время клиентов.
Earlyone, специализируется на создании системы управления потоками клиентов и её внедрении в разных областях обслуживания, в банках, офисах, государственных учреждениях, и т.д..
Работа по налаживанию системы онлайн бронирования и ее адаптации проделана при непосредственном участии технических специалистов ГП “Инфоком” при ГРС.
Проект реализован при поддержке Softline - официального партнёра Earlyone в Кыргызстане.