Какую часть ресурсов и времени компания тратит на свою основную деятельность? Чем ближе этот показатель к отметке 100%, тем выше доход организации. Существенно приблизиться к абсолютному значению возможно, автоматизировав выполнение многих вспомогательных функций и рабочих процедур.
3 вызова для развивающихся компаний
- Коммуникации. Как эффективно коммуницировать, когда офисы удалены друг от друга?
- Вовлечение. Как повысить уровень вовлеченности и мотивации сотрудников?
- Колаборация. Как удаленные команды могут вести продуктивную совместную работу?
Как преодолеть эти вызовы?
Развернуть портал SharePoint, наладить внутрикорпоративную коммуникацию и автоматизировать бизнес процессы. Двусторонняя коммуникация в едином цифровом пространстве улучшает вовлечение персонала, ускоряет реакцию на запросы, упрощает ИТ-поддержку пользователей, налаживает маркетинговые процессы и бюджетное планирование.
И это далеко не все преимущества от использования корпоративного портального решения.
Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Корпоративный портал: 1 решение на 3 вызова для развивающихся компаний» 30 января 2020 года.
Мы расскажем и покажем:
- Портальное решение на базе SharePoint Online,
- Коробочное решение быстрого развертывания без необходимости дополнительных настроек.
- Какие возможности для экономии времени и финансовых ресурсов дает использование корпоративного портала.
Мероприятие проведет:
- Сергей Азаров
- Игорь Атаманенко
- Кирилл Казачинер
Участие бесплатное, требуется обязательная регистрация. Количество мест ограничено.
ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ