Одним из трендов последнего времени становится роботизация бизнес-процессов, которая позволяет переложить часть рутинной работы сотрудников компании на плечи цифровых «роботов» и, таким образом, не только избавить людей от скучной, но необходимой работы, но и увеличить производительность (ведь робот может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю), снизить издержки и свести количество ошибок практически к нулю.
Ещё одна из форм роботизации – это применение чат-ботов для автоматизации диалогов с клиентами с использованием информации, накопленной о них компанией, и искусственного интеллекта, делающего робота практически неотличимым от сотрудника call-центра, но при этом обладающим всеми знаниями о клиенте, «железной» выдержкой и неизменной вежливостью.
Современный чат-бот не только обслужит вашего клиента в любое время дня и ночи, но и поговорит с клиентом на его языке, выяснит все потребности клиента, получит новые знания в ходе общения, а если необходимо, “передаст” клиента в руки оператора для дальнейшего обслуживания. Использование чат-ботов с Искусственным Интеллектом позволяет не только увеличить качество обслуживания клиентов, но и уменьшить количество персонала, занятого в call-центрах, в разы.
О том, как сделать это реальностью в вашей компании вы узнаете на нашей конференции, где мы расскажем о тех решениях, которые предлагает компания Softline своим клиентам для роботизации бизнес-процессов.
Программа конференции:
Часть 1: Экосистема роботизации. Как программные роботы взаимодействуют с другими системами и снижают рутинную загрузку сотрудников.
Спикер Маслов Станислав. Softline
Часть 2: ИИ и человек в одной команде для организации удобного и быстрого клиентского сервиса
Спикер Петухов Денис. CraftTalk.