Приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном особенностям и преимуществам сервисной поддержки Smartnet Total Care.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое сервисный контракт, как им пользоваться
- отличие сервисной поддержки от стандартной гарантии
- какие есть инструменты и как ими пользоваться для получения доступа к контракту
- как открыть запрос в Customer HUB
- как извлечь пользу из отчета Ice breaker, и узнать, что установлено в сети.
ПРОГРАММА
16:00 – 16:05
|
Сбор участников, приветственное слово Softline, Cisco
|
16:05 – 17:05
|
- Особенности и преимущества сервисной поддержки Smartnet Total Care.
- Как пользоваться сервисным контрактом. Полезные инструменты.
- Аналитика Ice breaker. Как понять, что установлено в моей сети.
Докладчик: Анна Лебединец, Partner Business Development Specialist
|
17:05 – 17:20
|
Сессия вопросов и ответов
|