- 71% компаний согласны, что теряют конкурентоспособность без цифровой трансформации.
- 95% респондентов признали, что проигрывают в бизнесе тем своим конкурентам, которые уже прошли этап ИТ-трансформации.
- Успешно трансформировавшиеся компании в 7 раз чаще называют информационные технологии конкурентным преимуществом и источником получения выгоды.
- 96% трансформировавшихся компаний почти вдвое перевыполнили свои планы по доходам в прошлом году
Dell EMC объявила результаты нового исследования "Цикл зрелости ИТ-трансформации" (ESG 2017 IT Transformation Maturity Curve – на английском языке, – прим.), проведенного по ее заказу компанией Enterprise Strategy Group (ESG).
В ходе исследования были опрошены руководители ИТ-направлений и менеджеры, вовлеченные в процесс бюджетирования и принятия решений. Всего в исследовании участвовала тысяча организаций из США, Великобритании, Германии, Китая, Японии и других стран.
Большинство респондентов признали, что компании, в которых они работают, еще не прошли все этапы ИТ-трансформации (на английском языке, - прим.), поэтому рискуют утратить конкурентоспособность в новом цифровом мире.
Бизнес уже понимает, что пришло время выводить цифровую трансформацию в приоритет и менять устаревшие технологии. В то же время, как показало исследование, 95% респондентов считают, что компании, где они работают, не готовы к конкуренции с той небольшой группой игроков, успешно преобразовавшей свою ИТ-инфраструктуру, рабочие процессы и методы доставки.
Во многих организациях цикл приложений до сих пор измеряется месяцами, если не годами; они используют изолированную инфраструктуру и жесткую, устаревшую архитектуру – то есть продолжают сталкиваться с барьерами на пути к цифровой трансформации.
"В этом исследовании, как в зеркале, отразились слова большинства наших заказчиков: они хотят оптимизировать свою инфраструктуру, чтобы получить и реализовать преимущества от цифровой трансформации, – отметил президент Dell EMC Дэвид Голден (David Goulden). – Инвестируя в ИТ-трансформацию, компании меняют устаревшие технологии, внедряют новые цифровые инициативы, ускоряют вывод продуктов на рынок и повышают конкурентоспособность компании".
Участникам исследования предлагались вопросы, касающиеся онпремисной инфраструктуры (разворачиваемой в дата-центре клиента), процессов и вовлеченности членов команды. В зависимости от ответов, респондентов распределили на 4 группы – в зависимости от того, на какой стадии цикла ИТ-трансформации находится их компания:
- Стадия 1. Использующие устаревшие информационные технологии (12%): Не соответствуют многим, если не всем критериям ИТ-трансформации, использованным в исследовании ESG.
- Стадия 2. Развивающиеся (42%): Демонстрируют прогресс в ИТ-трансформации, но мало внедряют современные технологии дата-центров.
- Стадия 3. Прогрессирующие (41%): Привержены ИТ-трансформации, используют и модернизируют технологии дата-центров и методы доставки ИТ-услуг.
- Стадия 4. Трансформированные (5%): Идут в ногу с цифровыми преобразованиями.
Подавляющее большинство респондентов (71%) согласны с тем, что ИТ-трансформация необходима для дальнейшего ведения бизнеса и сохранения конкурентоспособности. Среди успешно трансформированных компаний 85% считают, что их организации "очень сильны" либо просто "сильны" и в ближайшие несколько лет смогут успешно конкурировать и преуспевать на своих рынках, обойдя те 43% компаний, которые находятся на более ранних стадиях цифровой трансформации.
Трансформированные организации отметили, что добились прогресса во внедрении инноваций и в выводе продуктов на рынок; в автоматизации "ручных" процессов и задач; в управлении ИТ как центром наращивания прибыли, а не затрат. Среди них:
- 96% – более чем вдвое превысили планы по прибыли, по сравнению с компаниями, находящимися на более ранних стадиях ИТ-трансформации;
- В 8 раз чаще отмечают плодотворное сотрудничество бизнеса и ИТ;
- В 7 раз чаще достигают "отличного прогресса" в управлении ИТ, как центром наращивания прибыли, а не расходов, и рассматривают ИТ как конкурентное преимущество;
Руководитель исследовательского направления Enterprise Strategy Group (ESG) Адам ДеМаттиа (Adam DeMattia):
"Устаревшие технологии мешают цифровому бизнесу развиваться: циклы приложений измеряются месяцами, если не годами; изолированная инфраструктура не позволяет организациям следить за своими данными в гостевом режиме; узкие места в производительности ограничивают доступ для работы конечных пользователей; жесткая, лишенная гибкости, архитектура заставляет организации делать обновления по мере изменения требований; в традиционном подходе информационные технологии часто воспринимаются как барьер, а не как средство для развития бизнеса. Однако если компании хотят развиваться, им следует решить конфликт между цифровым преобразованием и нынешним статус-кво".
Об исследовании и опросе Dell EMC "Цикл зрелости ИТ-трансформации" (IT Transformation Maturity):
Исследование, проведенное Enterprise Strategy Group (ESG) и проспонсированное Dell EMC, проходило с 9 декабря 2016 года по 5 января 2017 года. В исследовании приняли участие 1000 респондентов из США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Китая, Японии и Австралии. Среди респондентов были руководители ИТ-направлений, менеджеры, отвечающие за принятие решений и вовлеченные в процесс бюджетирования, планирования, закупок и развития инфраструктуры. Они представляли самые разные отрасли и класс организаций.
По материалам ESG