В организации дистанционной работы у Softline колоссальный опыт.
Мы начали практиковать ее много лет назад.
Задолго до самоизоляции наши сотрудники уже регулярно работали, используя дистанционный доступ к корпоративным ресурсам, например, во время командировок.
В результате сегодня команда и управленческое звено чувствуют себя более чем уверенно.
Перевести всех сотрудников на удаленную работу за один день – большая задача, и ИТ-служба Softline профессионально справилась с этим.
В первый день удаленной работы не случилось никаких сбоев, потом гладко прошла первая неделя, вторая... Люди адаптировались, системы функционировали, бизнес-процессы шли, как обычно.
Большинство сотрудников компании пользуются ноутбуками, но многие работали в офисе за стационарными ПК. Они смогли забрать их домой и оборудовать дома свое прежнее рабочее место. Впрочем, и с личных ПК системы удаленного доступа позволяют полноценно и комфортно работать. ИТ-служба практически не поменяла режим работы. В большинстве случаев под руководством специалиста сотрудники решают проблему самостоятельно, иногда администратор подключается дистанционно.
Работа из дома оказалась не менее эффективной по сравнению с личным присутствием в офисе, благодаря высокому уровню доступности всех необходимых сервисов. На связи с коллегами нам помогают оставаться все те же решения, которыми мы пользовались ранее: Microsoft Teams, Skype for Business, Outlook, внутренний портал, CRM, BI, ERP.
Другая важная задача - поддержка корпоративного духа. Мы хотели выстроить процесс дистанционной работы таким образом, чтобы все чувствовали себя частью одного целого, всегда имели доступ к любым ресурсам и регулярно получали данные о текущей ситуации в компании.
Что же мы сделали?
- Jрганизовали «Горячую линию» – новый и очень востребованный канал обратной связи. Каждый сотрудник может задать свой вопрос на любую тему и обязательно оперативно получит ответ.
- Еженедельно по пятницам проводятся встречи с топ-руководством компании. Сергей Черноволенко и Игорь Боровиков подводят итоги недели, рассказывают о ситуации на рынке и отвечают на вопросы онлайн. Встречи действительно интересные и информативные, на них собирается почти вся команда, а, благодаря политике открытости, все сотрудники постоянно остаются в курсе шагов, которые предпринимает руководство.
- Генеральный директор Softline Сергей Черноволенко сам ведет блог на внутреннем порталe, рассказывает, чем занимается в период изоляции, делится советами и поддерживает сотрудников.
- Задолго до наступления режима самоизоляции корпоративный университет планомерно переводил корпоративные курсы в онлайн формат, что оказалось как нельзя кстати. Есть свободная минутка – значит, самое время почитать о технике самопрезентации, освоить правила тайм-менеджмента или, что важно для руководителей, научиться еще лучше управлять удаленными командами.
Благодаря всему этому мы не теряем связь друг с другом и остаемся одной командой.
Подготовленная заранее инфраструктура и предыдущий опыт помогли не прерывать никакие бизнес-процессы, и в первую очередь – быть на связи с клиентами. Мы всегда открыты к общению и с радостью поделимся собственным опытом того, как организовать надежную и безопасную инфраструктуру для дистанционной работы. Обращайтесь!
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ