Microsoft Dynamics 365 CRM – профессиональное решение от корпорации Microsoft для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Функциональные возможности:
Модуль Sales:
- Обработка обращения потенциального клиента
- Квалификация потенциального клиента и работа со сделкой
- Формирование коммерческих предложений
- Создание Заказа\Договора
- Выставление счета
- Учет всех активностей по клиенту
Модуль Customer Service:
- Ведение SLA и объемов обслуживания
- Обработка заявок клиентов на обслуживание
- Учет всех активностей по клиенту
- Центр обслуживания клиентов - специальное приложение для специалистов по сервисному обслуживанию
Модуль Marketing:
- Создание маркетинговых списков
- Учет маркетинговых кампаний и активностей по кампаниям
- Применение расширенного функционала специализированного решения от Microsoft и партнеров
Встроенные возможности интеграции:
- MS Sharepoint Server
- Skype for Business
- MS Exchange Server и другими почтовыми серверами
- Приложениями MS Office
Мы делаем проекты следующих видов:
- Базовое развертывание MS Dynamics 365 CRM из коробки
- Комплексное внедрение MS Dynamics 365 CRM
- Миграция решения на последнюю версию MS Dynamics 365 CRM с предыдущих версий
- Аудит настройки и разработки внедрения MS Dynamics 365 CRM
- Поддержка решения MS Dynamics 365 CRM
Возможности развёртывания MS Dynamics 365 CRM
- Локально на сервере клиента
- В облаке Microsoft
- Гибридное развертывание в облаке Noventiq– полная защита персональных данных согласно требованиям законодательства и малые инвестиции для запуска и поддержки в ИТ-инфраструктуры.
Наши преимущества:
- Развитие практики MS Dynamics CRM более 15 лет
- Средний опыт работы специалистов 7 лет
- Внедрено проектов 60+
- Делаем комплексные проекты (CRM + портал + аналитика + роботизация)
- Имеем компетенции по направлению CRM от Microsoft