Система управления ИТ-услугами обеспечивает высокое качество услуг для пользователя и сокращает время решения проблем.
Система обеспечивает централизованное управление серверами, сетевым оборудованием, рабочими станциями и мобильными устройствами, подключенным к корпоративной сети, в том числе:
- инвентаризацию программного обеспечения и оборудования и поддержание актуальных сведений о состоянии ИТ-активов;
- автоматизацию развертывания и обновления операционных систем;
- управление установкой и обновлением программного обеспечения;
- удаленное администрирование.
Пользователям система управления ИТ-услугами предоставляет Service Desk – удобный и прозрачный сервис для передачи запросов ИТ-службе, которая помогает выполнять запросы и решать проблемы в соответствии с установленным SLA.
Система Service Desk позволяет:
- повысить качество и сократить сроки обработки запросов пользователей;
- получать статистику и отчетность по инцидентам, запросам на обслуживание для принятия управленческих решений;
- поддерживать взаимосвязь базы данных конфигурационных единиц и запросов;
- регламентировать и автоматизировать, где возможно, выполнение запросов, вести единый каталог ИТ-услуг.
Программное обеспечение Microsoft System Center зарекомендовало себя как одно из лучших решений в классе ITSM – систем управления ИТ-услугами. Оно идеально интегрируется с системами на платформе Microsoft, составляющими основу инфраструктуры в большинстве организаций.
System Center Service Manager – это программный продукт Microsoft, позволяющий организациям управлять инцидентами и проблемами. Microsoft заявляет, что продукт соответствует передовым отраслевым стандартам, таким как Microsoft Operations Framework (MOF) и Библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL).
SCSM интегрирует ITIL-совместимое выполнение запросов на обслуживание. Запросы на обслуживание подаются конечным пользователем для получения информации, доступа к приложениям.