Safetica – полнофункциональное корпоративное решение, предотвращающее утечки данных. Позволяет создавать отчеты о деятельности сотрудников и обеспечивает соблюдение политик безопасности компании.
Safetica предлагает полноценный комплекс DLP (Data Loss Prevention), который закрывает все основные каналы утечки данных и защищает от широкого спектра угроз, обусловленных человеческим фактором. Она предотвращает запланированные и случайные утечки информации, защищает от злонамеренных действий инсайдеров и большинства рисков, возникающих при использовании работниками персональных ПК, а также решает проблемы продуктивности труда персонала.
Как это работает
Рабочая станция – конечная точка, с которой взаимодействует пользователь. Сотрудники работают с критически важными бизнес-данными, выходят в интернет, получают и отправляют электронную почту, направляют документы на принтер, подключают съемные носители.
Safetica DLP развертывает агент (Safetica Endpoint Client) на рабочие станции и поддерживает регулярную связь с ними через сервер (Service Management Safetica). Сервер создает базу данных деятельности сотрудников на рабочих станциях и распространяет политики безопасности на каждое устройство или пользователя.
Основные возможности Safetica:
- Предотвращение утечек данных
- Safetica не позволяет конфиденциальным данным покинуть периметр. Сотрудники не смогут передать информацию конкурентам или использовать ее для создания собственного бизнеса.
- Указание неправильного направления для файлов. Safetica предотвращает попадание важных файлов в чужие руки как внутри, так и вне компании.
- Обнаружение атаки с использованием методов социальной инженерии. Safetica обнаруживает атаки с использованием методов социальной инженерии, а также попытки шантажа на начальных этапах, предотвращая нанесение ущерба компании.
- Выявление колебания производительности. Safetica позволяет выявить изменения в производительности труда персонала и опасные тенденции на протяжении определенного времени.
- Контроль личных устройств сотрудников в корпоративной среде. Safetica контролирует личные устройства сотрудников. В защищенной корпоративной среде передача данных с этих устройств невозможна.
- Контроль использования IT-ресурсов. Safetica контролирует использование ПО, принтеров или доступа в интернет.
Safetica защищает компанию от спланированных или случайных утечек данных, злонамеренных действий инсайдеров и BYOD рисков, а также помогает повысить продуктивность работы персонала.
Для получения пилотного проекта и по вопросам внедрения DLP системы Safetica вы можете обратиться в Noventiq Kyrgyzstan:
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Т +996 312 91 00 00